Компенсация за отмену рейса Ernest Airlines

Согласно регламенту Европейского парламента и Совета EC 261/2004, все пассажиры итальянской авиакомпании Ernest Airlines имеют право на истребование денежной компенсации в случае длительной задержки или отмены рейса.

Размер возмещения зависит от длительности задержки и расстояния между аэропортами вылета и посадки; максимальная сумма составляет 600 евро на пассажира. Поскольку авиакомпания имеет прописку в Европе, то действие регламента распространяется на все направления, в том числе в Украине (вылеты из аэропортов Харькова, Киева («Жуляны»), Львова и Одессы).

Обратите внимание, что в случаях когда отмена рейса вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (природные катаклизмы, политическая нестабильность, забастовка служб обслуживания аэропортов, отзыв сертификата), выплата не полагается.

Срок рассмотрения жалобы составляет 6 недель.

Обратиться за компенсацией можно как самостоятельно, отправив заказное письмо на английском или итальянском языке на почтовый адрес главного офиса Ernest Airlines (Milan, Corso Garibaldi, 86, 20121, Italy), так и через компании-посредники. Второй способ подойдет если вы плохо владеете иностранными языками и хотите сэкономить время. Юристы сервиса Compensair берут на себя все взаимодействие с авиакомпанией, обращаются в итальянские ведомства по защите прав потребителей, а также отстаивают интересы пассажира в суде. Комиссия берется только в случае успеха и составляет 25%.